Wildberries добавит в карточки рич-контент
Развиваясь параллельно, крупные маркетплейсы то и дело подглядывают друг у друга разные фишки. Привычный селлерам на Ozon rich-контент скоро станет доступен и в карточках Wildberries.
Учитывая, что на первое впечатление у товара есть всего несколько секунд, возможность использовать рич-контент весьма кстати. Он дает больше информации о товаре в удобной форме, делает товар более заметным, влияет на эмоции покупателей и в перспективе снижает процент невыкупов и возвратов.
Маркетплейс подчеркивает несколько важных моментов:
• рич-контент не будет влиять на рейтинг карточки товара;
• он не заменит описание товара, которое останется на прежнем месте и никак не будет связано с рич-контентом;
• никакой подготовки содержимого для поисковых роботов не требуется.
Интересно, конечно, отметить интеграцию с Youtube на фоне разговоров о грядущем запрете сервиса в России. Правда, добавить короткие вертикальные shorts не получится — рич-контент дружит только с горизонтальными видео. И совет от наших менеджеров — рассчитывайте, что видео будут смотреть в том числе и без звука. Всё должно быть понятно.
Ограничения к контенту вполне стандартные и мало отличаются от ограничений площадки к фото и видео в карточках:
— никаких цен, скидок и контактных данных;
— никаких призывов к действию и маркетинговых надписей;
— не должно быть демонстрации алкоголя и товаров 18+;
— водяные знаки на фото и видео также запрещены.
Выглядит как хороший шаг для работы с эмоциями покупателя, можно будет разместить гораздо больше полезной информации, чем это позволяет инфографика. К тому же рич-контент — новый пользовательский сценарий для взаимодействия с описанием товара. Покупатели такое любят, и по опыту, нашему и наших партнёров, рич-контент реально повышает продажи.
Интересно, будет ли опция доступна для всех селлеров или станет привилегией для одного из платных тарифов? Ждем официального релиза от площадки.